Блог

Сам себе логопед


Сам себе логопед. Видео уроки, консультации и занятия он-лайн.

Сайт для тех, кто хочет помочь своему ребёнку правильно и красиво говорить.

Здравствуйте!

Я – учитель-логопед Высшей квалификационной категории, “Почётный работник общего образования”, стаж работы по любимой профессии – 32 года!

С 2010 года руководитель краевого профессионального объединения учителей-логопедов Алтайского края.

С 2012 года руководитель Краевой методической комиссии.

Наш сайт очень важен и интересен для родителей и педагогов, которые искренне хотят помочь ребёнку правильно общаться с окружающими: ведь это главная цель занятий с логопедом! Практика показывает, что более 30% детей, поступающих в общеобразовательную школу, имеют стойкие речевые нарушения.

И, только при правильно и своевременно организованной логопедической помощи, ребёнок сможет справиться с имеющимися речевыми нарушениями и освоить программу школы, а, значит, иметь одинаковые шансы с хорошо говорящими детьми на успех в будущем.

Успех и успеть – слова однокоренные! Успейте помочь своему малышу: начните занятия с ребёнком по развитию речи уже сейчас.

С уважением, Елышева Найля Шамилевна.

www.samsebelogoped.com

Сам себе логопед: постановка звуков "р", "ж", "ш", "ч"

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться ВКонтакте
  • Поделиться в Одноклассниках

Дети, как губки, впитывают в себя окружающие звуки. Они попугайничают и, подобно лесному дрозду, пытаются имитировать слова, которые слышат. Так мы все учимся говорить – сначала слышим, потом воспроизводим.

bambinostory.com  

В детстве я совершенно не выговаривала звук [Р]. Проблема большинства детей, не так ли? Ведь этот звук – один из самых сложных в произношении – причем не только для французов.  

Тогда мне очень помогли стихи на имитацию нужного звука. Настоящий взрывной [Р] наконец-то был получен. Собственный детский опыт подтолкнул меня к сочинению стихов, где каждое слово имело бы в своем составе труднопроизносимый звук.

Правильный старт

Подобную тактику применяют на своих занятиях логопеды. Правда, сначала специалисты проводят с детьми артикуляционную гимнастику (движение губ), затем проговаривание отдельных звуков и только потом чтение слоговых рядов (кра-кро-кри) и слов. Чтение стихотворений с повторяющимся звуком – это последняя стадия закрепления.

Крохам и дошколятам

Маленьким деткам любимого Корнеем Чуковским возраста (от 2 до 5 лет) подойдут такие же маленькие стихотворения – в две-пять строчек. Конечно, все зависит от подготовленности ребенка. Ведь некоторые дети уже в 2 года могут «заболтать» взрослого.

ТИГР Стишок-рычалка развивает звук [р]

Грозный и огромный тигр – Мастер он звериных игр. На траву вдруг резко прыг – И издал свирепый рык. Но я тигру пригрожу,  Громче тигра зарычу.

Ррррррррр!

ТРАКТОР ТРИЖДЫ ЗАТРЕЩАЛ Скороговорка для развития произношения дифтонга [тр]

Трактор трижды затрещал - И прицеп затрепетал. Громко тарахтел мотор,

Словно ротор-метеор.

ПРИГЛАШУ Я ЛУЧШЕ ГЛАШУ Стишок-шипелка развивает произношение звука [ш]

Приглашу я лучше Глашу, чтобы вместе скушать кашу. Наша каша будет краше

со стаканом простокваши.

Помощь школе

Длинные стихи – более сложный уровень. Они могут использоваться для детей, уже умеющих говорить, но все еще коверкающих слова. Это подготовка к школе. В любом случае, подобные стихотворения так же неплохо чеканят дикцию взрослого человека. Так что на досуге оказывается полезным выучить один такой вирш наизусть и прочесть.

ЖАДНЫЙ ЖУК Стишок-жужжалка развивает произношение звука [ж]

Жёлтый жук нёс старый жёлудь. Жёлудь очень был тяжёлый. Жёлтый жук был жутко жадным, Даже листик было жалко. Жук свой путь держал под гору, Жёлудь же терял опору. Жук сердито гнал всех прочь, Кто желал ему помочь. Жёлудь вдруг с жука свалился, С горки живо укатился. Жук теперь вздыхает сложно.

Жёлудь он сжевать не сможет.

ПЧЕЛКА Стишок-жужжалка развивает произношение звука [ж]

С медом коржик я сжую, И про пчелку расскажу. Пчелка в улее живет И нам жалует свой мед. Пчелку надо уважать И никак не обижать. Есть у пчелки тоже жало. Обижать же пчелку жалко. Потому я с ней дружу

И, как пчелка, все жужжу.

МОХНАТЫЙ МИШКА Стишок-шумелка для развития произношения шумного звука [ш]

В школу шел мохнатый мишка. У него под мышкой книжка. Мишка шумным был мальчишкой, Забиякой и врунишкой. И грустила мама мишки,  Что шалит ее сынишка. Но любил он маму слишком – Обижать ее не вышло. Стал хорошим и послушным, Собирал свои игрушки. И теперь поет кукушка,

Что он лучший на опушке. 

ПОЧЕМУЧКА Стишок развивает произношение звука [ч]

Почемучка, между прочим, Почемучать любит очень. Почемучает он маму, Почемучает упрямо. - Почему?! – вопит он звучно. –  Колет пальчики колючка? Почему на небе тучка? Почему у деда внучка? Почему я Почемучка?!!! Маме с папой будет взбучка –

Не отстанет Почемучка.

Автор текста и стихов Маргарита Герасименко

Уважаемые читатели! У вашего малыша были проблемы с произношением букв Р, Ж, Ч, Ш и др.? Вы прибегали к помощи логопедов? Ждем ваши комментарии!

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен.

rebenok.by

Логопедический тренинг «Сам себе логопед»

Людмила Чистякова Логопедический тренинг «Сам себе логопед»

Все дети индивидуальны, и некоторые, в силу различных причин, неправильно произносят звуки родного языка, и это приобретает силу привычки. Наиболее часто речевые дефекты наблюдаются в произношении, правильно формировать которые довольно сложно, поскольку ребенку необходимо научиться управлять своими органами речи, осуществляя постоянный контроль за собственной речью и речью окружающих.

Причины, по которым необходимо заниматься артикуляционной гимнастикой:

1. Благодаря своевременным занятиям артикуляционной гимнастикой, некоторые дети сами могут научиться говорить чисто и правильно, без помощи логопеда.

2. Дети со сложными нарушениями звукопроизношения смогут быстрее преодолеть свои речевые дефекты, когда с ними начнет заниматься логопед: их мышцы будут уже подготовлены.

3. Артикуляционная гимнастика очень полезна также детям с правильным, но вялым звукопроизношением.

4. Занятия артикуляционной гимнастикой позволят всем- и детям, и взрослым- научиться говорить правильно, четко и красиво.

Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы.

Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса.

Дыхательные упражнения помогают выработать диафрагмальное дыхание, а также продолжительность, силу и правильное распределение выдоха.

Публикации по теме:

Устный журнал «Помоги себе сам» Устный журнал «Помоги себе сам» (духовно – нравственное воспитание, развитие эмоционально – волевой сферы детей 6 -7 лет) Цель: учить.

Деловая игра с педагогами «Я здоровье берегу-сам себе я помогу» Деловая игра с педагогами на тему: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» «Здоровье – наш бесценный дар! Его все ценят – млад и стар».

День здоровья. «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей старшего дошкольного возраста «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Инструктор по.

Конспект НОД «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Программное содержание: Дать детям представление о том, что соблюдение.

Летний оздоровительный проект «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Наш девиз: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»Разработала: Воспитатель группы №12 – Красноруцкая Марина Александровна. Проблема: Что.

Педагогический проект «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу» Педагогический проект на тему: «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу». Воспитатели: Ахметшина Алсу Асхадулловна Миннибаева Альфия Абдуллаевна.

Развлечение для малышей «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Развлечение для малышей. Тема: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Цели. Укреплять физическое и психическое здоровье детей через улучшение.

Сюжетно-ролевая игра «Сам себе режиссер» Пояснительная записка к сюжетно-ролевой игре тема: «Сам себе режиссер». Не секрет, что современные родители, мало читают детям книги, предпочитая.

Тренинг для педагогов «Помоги себе сам» Психологический тренинг «Помоги себе сам» Бог может простить нам грехи наши, но нервная система никогда. Уильям Джеймс Цель: Эмоциональное.

Тренинг по преодолению профессионального выгорания «Помоги себе сам» ренинг по преодолению профессионального выгорания «Помоги себе сам» Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья педагогов,.

www.maam.ru

Логопедические занятия: примеры упражнений в домашних условиях

Нарушения произношения звуков встречаются у многих детей. Самыми распространенными проблемами являются искажение звучания буквы (картавость, шепелявость и др.), её замена на другую, пропуск сложных в произношении звуков. Логопедические занятия – будь то самостоятельные или под руководством профессионала – помогут устранить существующую проблему.

Если уроки логопеда недоступны для вас по каким-либо причинам, то с ребенком можно заниматься и самостоятельно, но придерживаясь определенных рекомендаций.

Развитие речи ребенка посредством игр

У деток дошкольного возраста игры для развития речи признаются наиболее эффективным методом устранения различных речевых дефектов.

Игра, направленная на улучшение речевых возможностей, не только привлекает ребенка своей увлекательностью, но и является наиболее полезной из всех методов развития этого важнейшего навыка. Логопедические занятия для детей, проводимые в игровом формате, способствуют развитию речи, закреплению новых слов, формированию правильного произношения звуков. Дополнительно закладывается будущая основа для познавательной деятельности и развития умственных способностей.

Вот примеры основных видов занятий, направленных на развитие богатства речи у детей:

  • Дополнение предложения: летом листики на клёне зеленые, а с наступлением осени…; грибы мы собираем в …, а помидоры – на … и т.д.
  • Завершение предложения: я хочу….; я могу…; я нарисую… и т.д.
  • Описание предмета: ручка – новая, красивая, цветная…; ромашка – белая, красивая, летняя…; речка – глубокая, широкая, прозрачная…и т.д.
  • Названия домашних и лесных животных с детенышами: петух, курица, цыплята; заяц, зайчиха, зайчата и т.д.
  • Большое – маленькое (ребенку необходимо к предложенному слову подобрать уменьшительно-ласкательное): ваза – вазочка, мышь – мышка, листок – листочек и т.д.
  • Поймай мячик (логопед бросает мяч и называет существительное, задача ребенка – преобразовать его в прилагательное): осень – осенний, береза – березовый и т.д.
  • Выражение несогласия/согласия (задача занятия – сформировать у ребенка способность к утверждению либо оспариванию предложенной мысли с умением обосновывать свое мнение): Скоро начнется дождик – Нет, потому что на небе нет облаков.
  • Словообразование (в предложенном слове нужно заменить конкретный звук): белка – булка, сам – сом, дать – дуть.

Постарайтесь выполнять упражнения используя картинки, детки их очень любят.

Логопедические занятия в домашних условиях

Логопедические занятия с ребенком могут включать:

  • пальчиковые игры;
  • гимнастику на развитие артикуляции;
  • игры для развития слуха, звукоподражание, логоритмику;
  • декламацию стихов и скороговорок.

Заниматься с ребенком необходимо ежедневно, тщательно продумывая ход занятия, увлекая его. Если ему будет неинтересно, то необходимых навыков малыш не приобретет.

Начиная логопедические занятия дома, нужно помнить о следующих правилах:

  • Продолжительность урока необходимо увеличивать постепенно. Первый может продлиться не больше 3 – 5 минут.
  • Занятие должно быть интересным и вызывать у ребенка желание обучаться. Заставлять малыша что-то делать против его воли не стоит, иначе он может отказаться от выполнения упражнений совсем.
  • Можно устраивать короткие занятия, но по нескольку раз в день.
  • Если у ребенка что-то не получается, нельзя на него кричать. Нужно постараться найти причину «непослушного язычка» и исправить её.

Пальчиковые игры

Логопедические занятия для детей должны включать в себя пальчиковые игры, поскольку они способствуют развитию мелкой моторики. Учеными давно доказана прямая связь между руками и частью мозга, отвечающей за развитие речевых навыков.

Разучивание текстов в сочетании с пальчиковой гимнастикой помогает развивать такие навыки, как:

  1. умение мыслить пространственно, выражать свои эмоции;
  2. воображение;
  3. внимание.

У ребенка помимо улучшения речи наблюдается ускорение быстроты реакций. Занятия, проводимые в игровой форме, помогают лучше запоминать текст и делают речь более выразительной.

Для получения необходимого результат заниматься с ребенком нужно ежедневно, тратя на это около 5 минут времени.

Упражнения на развитие моторики пальчиков:

  • Цветочек. Ладони сложены вместе, пальчики направлены вверх. Из ладошек складываем цветочный бутон, прижимая их друг к другу. Ребенок произносит вслух четверостишие: Солнце поднимается, Цветочек раскрывается,(пальчики нужно развести в стороны, но ладошки остаются прижатыми) Солнышко садится,

    Цветочек спать ложится (пальчики надо вернуть в исходную позицию).

  • Кошечка. Ладони лежат на столе, собраны в кулак. Ребенок произносит слова «Кулачок – ладошка. Я иду как кошка» и расправляет пальчики, не отрывая ладоней от поверхности стола, а потом снова сжимает. Повторить упражнения три – пять раз.
  • Летит птичка. Руки скрещены перед собой, ладонями к лицу. Нужно зацепить между собой большие пальцы. Это будет «голова», а крыльями выступят ладони. Махать ими нужно, не разъединяя пальцев. Птица полетела (машем крылышками), Села – поседела (ребенок разъединяет ладони и прижимает их к груди),

    Дальше полетела.

Пальчиковые игры могут использоваться как минутки отдыха во время самого логопедического занятия, помогая отвлечь ребенка и позволить ему переключить внимание.

Артикуляционная гимнастика

Перед тем как начинать выполнять логопедические упражнения, необходимо провести артикуляционную разминку. Специализированная гимнастика помогает укрепить мускулатуру артикуляционного аппарата и подготовить его к проведению логопедических занятий.

Артикуляционная гимнастика представляет собой набор упражнений, предназначенных для укрепления мышц губ и языка. Именно они отвечают за произношение звуков. Если мышцы языка недостаточно развиты, то речь будет звучать нечетко.

Делать гимнастику необходимо перед зеркалом. Тогда ребенок сможет контролировать правильность выполнения движений. Ему очень важно наблюдать за движениями губ и языка. Так малыш быстрее поймет, какое положение они должны занимать, чтобы произносить звуки правильно.

Артикуляционные упражнения нужно выполнять дважды в день. Продолжительность занятия – 5…7 минут. В итоге ребенок сможет научиться говорить не только правильно, но и максимально четко и понятно.

Артикуляционный комплекс:

  • Губы растянуть в улыбке, но зубы не должны быть видны. Зафиксировать положение на 30 секунд.
  • Широко улыбнуться, открыв зубы. Зафиксироваться на полминуты.
  • Немного приоткрыть рот, положить расслабленный язык на поверхность нижней губы. Шлепать им, проговаривая слог «ПЯ». При этом верхняя губа касается языка.
  • Рот открыт. Язык надо вытянуть вперед и попытаться свернуть его в виде трубочки. Зафиксировать положение на полминуты.
  • В медленном темпе облизывать языком губы от уголка к уголку, не отрывая языка от поверхности губ. Он должен совершить полный круг. Сначала по часовой, затем против часовой стрелки.
  • На лице широкая улыбка с приоткрытым ртом. Кончиком языка надо касаться то одного уголка, то другого.
  • Улыбка на лице с приоткрытым ртом. Кончик языка прижать к поверхности зубов и с небольшим усилием проводить по задней стенке нижнего зубного ряда. Повторить 10 раз. Упражнение повторить, но проходить языком надо по внутренней поверхности верхних зубов.
  • На лице широкая улыбка. На счет «раз» дотрагиваемся до нижних зубов, на счет «два» — до верхних. Повторить упражнения 5 раз.
  • Рот открыт. Пусть ребенок быстро высовывает и прячет кончик языка. Но он не должен касаться зубов и языка.
  • На лице широкая улыбка. Язык расслаблен и лежит на нижней губе. Выдыхая воздух, ребенок должен дуть на лежащий на столе комочек ваты, чтобы он смог двигаться.

Игры для развития слуха, звукоподражание, логоритмика

Дополнить артикуляционную гимнастику нужно другими упражнениями. Это должны быть упражнения для развития слуха, звукоподражание и логоритмика.

Речевой слух помогает ребенку понимать, различать и воспроизводить звуки. Если он недостаточно хорошо развит, то речь у малыша нечеткая и содержит ошибки.

Примеры упражнений на развитие речевого слуха:

  • Ребенку необходимо продемонстрировать предметы, способные издавать звуки. Это могут быть ложки, барабан, трещотки и другие. Затем необходимо дать малышу прослушать звучание каждого. Потом он поворачивается спиной и угадывает, какой из предметов прозвучал. Целью упражнения становится совершенствование речевого слуха и закрепление навыка в различии звуков.
  • Взрослый берет в руки колокольчик. Ребенок стоит у стены с закрытыми глазами. Взрослый передвигается по комнате и периодически звенит в колокольчик. Задача малыша – указать на звучащий колокольчик рукой, не открывая глаз.

Развитие звукоподражания – еще одна часть логопедических занятий. Для упражнения используется сюжетная картинка в соответствии с возрастной группой ребенка. Это может быть, например, изображение девочки, укачивающей куклу. Пусть ребенок начнет воспроизводить укачивающие движения и баюкает воображаемую куклу. Важно контролировать его артикуляцию.

Хорошие результаты дают игры, основанные на подражании голосам животного мира. Такие логопедические упражнения будут более интересными, если в ходе занятия будут использоваться изображения животных/птиц, их фигурки и фигурки детенышей.

Примером может послужить игра в комарика. На картинке должен быть нарисован комар. «Давай познакомимся с комариком. Его зовут Арсений. Он много летает и часто поет свою любимую песенку – «З-З-З». Давай мы тоже будем ее напевать вместе с Арсением! «З-З-З».

Потом предложите малышу поймать комарика и послушать, как он поет свою песню. Хватаем пустой воздух кулаком, прислушиваемся и поем комариную песню – «З-З-З».

Логоритмика представляет собой логопедические упражнения, сочетающие движения, музыку и речь. Такие занятия очень нравятся всем деткам, потому что всегда проходят в веселой обстановке.

Взрослый человек читает стихотворение вслух и воспроизводит описываемые в произведении движения. Очень важно заранее подобрать соответствующее музыкальное сопровождение. Потом дети повторяют увиденное.

Для занятия можно использовать, например, такое стихотворение:

По узенькой дорожке (ребенок шагает на одном месте) Шагали наши ножки (начинает делать шаги на месте, высоко поднимая колени) По камушкам, по камушкам (топчется на месте)

И в ямку бух (малыш подпрыгивает и садится на пол).

Декламация стихов и скороговорок

Логопедические занятия с ребенком должны включать чтение вслух разных детских стихов. Учить с ребенком сложные стихотворения не стоит, лучше начинать с простых четверостиший.

Отличных результатов можно добиться, если логопедические занятия для детей будут включать скороговорки. Они представляют собой короткие рифмованные предложения. Они помогают сделать речь четкой, хорошо поставленной, а также расширяют словарный запас ребенка и улучшают дикцию.

Шесть мышат в камышах шуршат. Саша шишки шапкой сшиб, получил на лбу ушиб.

Вы можете также придумать собственную скороговорку, о том как это правильно сделать читайте в разделе «Развитие речи» на нашем сайте.

Самостоятельные логопедические занятия с детьми помогут решить проблемы с простыми дефектами. При наличии серьезных нарушений исправлением речи должен заниматься профессионал.

vseorechi.ru

Проект «Сам себе логопед»

Евгения Зверкова Проект «Сам себе логопед»

Одним из важнейших направлений в деятельности ДОУ - является работа с родителями, как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения. Дети с нарушениями речи имеют трудности в звукопроизношении, фонематическом восприятии, выраженное отставание в накоплении словарного запаса. Наличие пробелов в развитии фонетики, лексики, грамматического строя связной речи служит серьезным препятствием в усвоении программы детского сада. Поэтому, с целью формирования полноценной звуковой культуры речи и фонематического восприятия у детей, в нашем ДОУ проводится дополнительная индивидуальная работа. Очень важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса, научить их адекватно оценивать и развивать своего ребенка. Во-первых, родители являются авторитетом для него, а во-вторых, они ежедневно могут закреплять навыки в непосредственном общении.

В ходе работы над звуковой культурой речи необходимо:

• помочь родителям понять, как важно правильно формировать речь детей,

• разъяснить и показать им, в чем состоит работа по формированию фонетической стороны речи,

• подчеркнуть полезность разумных требований к ребенку, необходимость закрепления достигнутого.

Изучив литературу по вопросам речевого развития и вопросам взаимодействия специалиста с семьями воспитанников, пришли к выводу о разработке практико-ориентированного проекта, в котором приняли бы участие и дети, и родители, и специалисты ДОУ. С начала учебного года в нашем ДОУ стартовал проект «Сам себе логопед».

Актуальность и востребованность проекта определяются реальными потребностями системы отечественного дошкольного образования и существующими противоречиями между:

ростом количества детей с речевыми нарушениями и отсутствием возможности оказания коррекционно - логопедической помощи нуждающимся в условиях ДОУ общеразвивающего вида;

необходимостью участия родителей в работе над формированием звуковой культуры речи.

отсутствием эффективных технологий взаимодействия образовательного учреждения и семьи по данному направлению;

Исходя из вышеизложенного, мы видим актуальность и значимость проблемы повышения компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.

Участники проекта:

Педагог по речевому развитию, дети старшего дошкольного возраста, их родители, музыкальный руководитель, воспитатель ИЗО, инструктор ФИЗО.

Цель проекта:

Повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.

Задачи:

1) выяснить образовательные потребности родителей и уровень их компетентности в вопросах речевого развития, установить контакт с семьями воспитанников, согласовать воспитательное воздействие на ребенка;

2) разработать и апробировать систему методических мероприятий для родителей по вопросам речевого развития дошкольников через организацию и проведение клуба “Красноречие”;

3) создать методическую копилку для родителей «Сам себе логопед»;

4) выработать и принять единые требования, предъявляемые к родителям и ребёнку, общего подхода к воспитанию.

Ожидаемые результаты:

1. Активное участие родителей в педагогическом процессе по устранению речевых недостатков детей в домашних условиях.

2. Родители самостоятельно используют материалы из копилки “Сам себе логопед”.

3. Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах речевого развития ребенка.

Организация работы участников проекта:

Педагог по речевому развитию – руководитель проекта.

• организует работу клуба;

• диагностика уровня развития звуковой культуры речи детей;

• анкетирование родителей;

• сбор анамнеза;

• ознакомление родителей с формами, методами и приемами коррекции речевых нарушений;

• практическое усвоение родителями приемов логопедического воздействия.

Инструктор ФИЗО:

• ознакомление с игровым материалом для формирования правильного речевого дыхания;

• вооружение приемами развития общей координации движений и статической и динамической организации пальцев рук.

Воспитатель ИЗО:

• ознакомление с приемами развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук через художественно – изобразительную деятельность.

• расширение кругозора родителей в области нетрадиционных методов изодеятельности.

• рекомендации родителям по использованию дома метода комментированного рисования.

Музыкальный руководитель:

• предоставление игрового материала по формированию фонематического слуха.

• ознакомление с методами и приемами развития просодической стороны речи.

В рамках работы клуба проводятся семинары-практикумы, мастер - классы, консультации, “круглые столы”, “родительские гостиные”, «творческие мастерские», конкурсы (скороговорщиков, чтецов, выставки работ, изготовленных родителями в творческих мастерских, в завершении проекта планируется проведение мероприятий для детей и родителей («Праздник красивой речи», брейн – ринг между сотрудниками ДОУ и родителями «Логопедический фристайл»).

www.maam.ru

Сам себе логопед — коррекция звукопроизношения

Сам себе логопед — коррекция звукопроизношения — онлайн курс логопеда-дефектолога Федотовой Татьяны

Новый уникальный, дистанционный курс

«Сам себе логопед Коррекция звукопроизношения»

Курс для родителей с детьми имеющими проблемы звукопроизношения, а также для взрослых, которые хотят изменить свою жизнь и научиться правильно говорить!

Как проходит обучение?

Учиться исправлению нарушенного звукопроизношения, можно не выходя из дома! Из любой точки мира имея под рукой только компьютер и выход в интернет.

Вы получаете уникальную возможность

— пройти диагностику речевых нарушений у ребенка ( или у себя) не выходя из дома — получить индивидуальную , разработанную специально для вас программу занятий — целый месяц интенсивных тренировок от логопеда

— полезное общение и ответы на вопросы по теме курса

После оплаты на сайте вы автоматически получаете анкету первичного тестирования для составления вашей индивидуальной программы, затем к вам на почту приходит от меня письмо с расписанными домашними заданиями, рекомендациями как правильно заниматься.

Как бонус, от меня специально для вас записанные видеоуроки – подсказки, по наиболее трудным проблемам, возникшим во время прохождения данного курса.

БАЗОВЫЙ КУРС Узнайте, как работать с курсом «Сам себе логопед. Коррекция звукопроизношения»

Первичное тестирование Вы получаете анкету и заполнив ее, отправляете логопеду для получения индивидуальной программы тренировки

Программа тренировки Специально для вас логопед подбирает актуальные упражнения, с учетом индивидуальных особенностей, которые помогут наиболее успешно пройти данный курс.

Задания по программе Вы получаете 30 — дневное планирование по вашей проблеме звукопроизношения. В него включены видео-уроки, презентации, речевые игры, пособия по автоматизации звуков, материалы курса

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС!

ГРУППА ДЛЯ ОБЩЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ, СОВЕТЫ И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО КУРСУ.

К этому курсу, мы решили добавить и личное общение! Вы подключаетесь к группе, где в режиме реального времени, сможете получать ответы на Ваши вопросы и поддержку по материалам курса.

По окончании курса, логопед проведет итоговое тестирование, проверит результаты и поздравит вас с успешным завершением курса и новым звучанием речи. Или проконсультирует Вас о том, как правильно закрепить успешно достигнутые результаты

Давайте знакомиться?

Здравствуйте, меня зовут Федотова Татьяна. Посмотрите это короткое видео о моем новом курсе «Сам себе логопед. Коррекция звукопроизношения»

Обо мне

Я — логопед-дефектолог. Помогаю малышам заговорить, детям и взрослым ставлю звуки, а тем, кто учится в школе, помогаю справиться с трудностями обучения. В далеком детстве мне хотелось быть адвокатом, всех защищать, а о том, кто такой логопед, я даже не догадывалась!

После школы я пошла учиться на врача (идея спасти мир не оставляла меня). Учеба давалась мне легко, и я не жалею о тех годах, так как я много времени проводила в больницах, родильных домах, домах малютки и прочих мед. учреждениях, осваивая лечебное дело. Самое главное, что я вынесла из того практического опыта – это умение логически мыслить при постановке диагноза. Спасибо моим учителям и низкий им поклон.

Подружки и друзья тех лет стали педиатрами, массажистами, стоматологами, а я пошла дальше. Мне не хотелось останавливаться, а хотелось идти вперед к новым знаниям. И, поступив на отделение дошкольной педагогики, я открыла для себя новый удивительный мир. На последнем курсе родился мой сын, а через три года — дочь. Во время шести лет в декрете я также не теряла времени зря. Моя жажда открытий и свершений толкала меня на нечто новое ….

И, вот был создан авторский оригинальный курс для молодых мам, чьи детки, как и мои, не ходят в детский сад. Разработана программа, по которой я занималась с ребятишками развитием речи. Также программа охватывала основы элементарной математики, мелкую моторику и пальчиковую гимнастику с обязательным художественным трудом в конце нашей встречи.

Именно в этот период жизни я поняла, что моих знаний, полученных в медицине и педагогике, не хватит для деток с задержкой речевого развития. В моей практике , все чаще и чаще стали встречаться именно такие малыши…. И однажды за чашкой чая, обсуждая последние новости, я поделилась своими рассуждениями на тему детей с особенностями в развитии с мамой моей близкой подруги. Она оказалась профессором кафедры логопедии, и я узнала о существовании такой уникальной профессии как логопед!

В 29 лет с двумя маленькими детьми на руках и огромной силой воли в запасе, я еще раз поступила учиться. Мне очень повезло с ВУЗом и кафедрой, где я получила наконец то, к чему так долго шла.

В заключении хочу сказать, дорогие родители — Вы лучшие! Спасибо мужу за терпение, мы вместе уже 15 лет; из них 10 он мужественно переносил мою «страсть» к учебе и бесконечную практику. Спасибо вам мои «ученики», детки с которыми я занимаюсь, за что часто капризничаете, а иногда не хотите заниматься. Тем самым вы заставляете меня развиваться, фантазировать, сочинять, придумывать новые игры и методы работы, повышать свой уровень образования.

Спасибо судьбе за то, что у меня не было «легких» случаев, спасибо родителям детей, которые выполняют все мои домашние задания, несмотря на усталость и лень. Они тоже двигаются вместе со мной вперед по дороге в направлении красивой и правильной речи.

Хотите получить мой курс?

info-cast.ru


Смотрите также