Блог

Детский сад 489


Детский сад №489 комбинированного вида в Новосибирске на В. Высоцкого, 21 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

  • Ужасный сад!!!! Жду не дождусь выпуска. С детьми не гуляют вообще, на улице такая погода стоит чудесная, но дети изо дня в день сидят в грязной группе. Такое ощущение, что в группах не убираются совсем, пыль, грязь, ковры в группе грязные. Питание отвратное. Ждали когда откроют бассейн, в итоге работает через раз.

  • Ходим в новый корпус, ребенку нравиться. Воспитатели конечно разные, но нам повезло. Видно что с детьми занимаються, то стишок принесет, то игра какая-то новая. Общую картину портят опоздания молодых сотрудников. Медсестра раньше 7.15 не приходит, поэтому не опаздать на свою работу к 8.00 очень проблематично

  • У меня дочка ходила в этот садик с яслей до выпускной группы... сейчас она уже в 6 классе, но воспоминания о садике до сих пор только хорошие... внимание к ребятишкам было всегда, воспитатель про каждого ребенка мог рассказать много и всего. Питание - мой ребенок никогда не голодал... Прогулки, рисование, поделки, утренники, подготовка к школе ни...

    Показать целиком

    У меня дочка ходила в этот садик с яслей до выпускной группы... сейчас она уже в 6 классе, но воспоминания о садике до сих пор только хорошие... внимание к ребятишкам было всегда, воспитатель про каждого ребенка мог рассказать много и всего. Питание - мой ребенок никогда не голодал... Прогулки, рисование, поделки, утренники, подготовка к школе ни к чему и никогда у меня претензий не было... Сейчас выбираю садик младшей доченьке и первым в списке поставила именно этот... Но вот читаю отзывы и думаю, а может зря... может за 6 лет все изменилось?.. или все-таки нет?

    P.S. оценку ставлю исходя из своего опыта 6-летней давности...

  • Заведущая этого сада так скажем очень своеобразная,даже можно сказать грубиянка..Пошли мы в этот сад в прошлом году,питание как сказанно ниже отвратительное,мой ребенок набрасывается на принесенную мной вечером в сад булочку так,как будто его не кормили весь день.С детьми не занимаются,поделок и рисунков за прошлый год ну оочень мало,от силы штук...

    Показать целиком

    Заведущая этого сада так скажем очень своеобразная,даже можно сказать грубиянка..Пошли мы в этот сад в прошлом году,питание как сказанно ниже отвратительное,мой ребенок набрасывается на принесенную мной вечером в сад булочку так,как будто его не кормили весь день.С детьми не занимаются,поделок и рисунков за прошлый год ну оочень мало,от силы штук 15-20 за весь год..На новый год запретили прийти на утренник..Как так то.я в шоке.у детей не было утренника,просто вручили подарки.Бассейн за прошлый год ни разу не посетили.Сад аргументировал это тем,что младшая группа..ну не такая уж и младшая 3-4года. В течении года не было не спектаклей, не фильмов, в ни о каком дошкольном образовании не шло и речи.Посмотрим,что будет в этом году

  • Воспитатели в садике - как повезет. Есть и отзывчивые, есть и постоянно орущие.

    Питание странное - суфле из говядины - это что? рисовый пуддинг? - это накрахмаленная вода после вчерашней варки риса???? Мясо (именно мясо в котлете) - редкость, но рыба каждый вечер.

    Супы, как правило, постные - крестьянский, гороховый, свекольник и т.п.

    Что...

    Показать целиком

    Воспитатели в садике - как повезет. Есть и отзывчивые, есть и постоянно орущие.

    Питание странное - суфле из говядины - это что? рисовый пуддинг? - это накрахмаленная вода после вчерашней варки риса???? Мясо (именно мясо в котлете) - редкость, но рыба каждый вечер.

    Супы, как правило, постные - крестьянский, гороховый, свекольник и т.п.

    Что касается детских площадок - это просто огороженная территория с землей без качелей-горок и т.п. в лучшем случае - песочница. Более того, рядом на земляном вале впритык к детским площадкам - погреба, на которых летом с удовольствием выгуливают собак (почти над головами у детей) и собираются бомжи и алкоголики, бухающие на солнышке. Та еще картина.

    В садике давно не делался хороший ремонт, но чистенько. Асфальт весь в дырищах. Территория садика проходная, поэтому летом тусуются вечно какие-то старшеклассники. Рядом полузаброшенный детский дом. и СТО.

novosibirsk.flamp.ru

Детский сад № 489 - ГБОУ Школа № 536 с дошкольным отделением ЮЗАО в г. Москва

Детский сад № 489 – это государственное общеобразовательное учреждение, расположенное в тихом районе Москвы, муниципального типа управления, прикрепленное к Юго-Западному административному округу. Оплата по договоренности, есть бесплатное обучение и скидки для льготных категорий населения. Территория детского сада полностью обустроена для комфортного отдыха детей, а также их физического развития. В учреждение есть режим, 4-х разовое питание, дневной сон, физическое развитие (зарядка, гимнастика, спортивные игры). Ребята будут окружены вниманием и заботой, а также направлены на всестороннее развитие.  Воспитатели, методисты и заведующая – это опора для родителей учащихся, поэтому вопросов к ним ежедневно поступает много: как правильно воспитывать ребенка, чему стоит уделить больше внимание и как вести себя в той или иной ситуации. Со стороны администрации, к родителям также поступают предложения по усовершенствованию детского учреждения, его модернизации, укомплектованности.  В детском саду № 489 есть разные группы развития: младшая, старшая, дошкольная. Все они работают полный рабочий день с 8.00 до 19.00  (выходные согласно установленному графику). Есть подготовка к школе: обучение основам математики и грамоте. С детьми работают специалисты: логопед и психолог, проводятся групповые и индивидуальные занятия. Все дети детского сада с удовольствием посещают его, так как здесь уютно и безопасно. Есть дополнительные занятия для всестороннего развития: танцы, музыка, аппликация, рисования.  Стоит заметить, что активное участие в проведение детских праздников принимают не только детки, но и их родители. Они вносят свои предложения и рекомендации не только по времени и дате проведения, но и по самой концертной программе. Такое положение вещей в саду позволяет гармонично взаимодействовать и получать отдачу в совместном воспитании детей. Занятия проводятся согласно всем рекомендациям Министерства образования России.

best-mother.ru

Детский сад №489

Кабинет педагога-психолога

Описание д/с:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Музыкальный зал

Для проведения занятий по музыкальному воспитанию, праздников, развлечений. Оснащен зеркалами, необходимым инвентарем, наличием музыкальных инструментов для детского оркестра; имеется музыкальный центр - для детского танцевального и песенного творчества, видеомагнитофон - для просмотра фрагментов балета, оперы, мультимедийный проектор, компьютер, принтер.

Спортивный зал, совмещенный с залом ЛФК

Для проведения физкультурных занятий, занятий ЛФК, спортивных досугов, массовых мероприятий. Оснащен спортивным инвентарем: обручи, мячи, скакалки, мягкие модули, гимнастические палки, скамейки, арки для подлезания, баскетбольные кольца, шведская стенка; игровыми атрибутами.

Бассейн

Для проведения занятий по плаванию. Оснащен плавательными кругами и досками, игровым материалом, резиновыми ковриками.

Логопедические кабинеты - 2

Для организации индивидуальной и подгрупповой работы по коррекции речи детей. Оснащены шкафами для пособий, зеркалами, играми и наглядным материалом по работе над звукопроизношением, грамматическим строем речи, словарным запасом, методическими разработками, пособиями по обучению грамоте, развитию фонетико-фонематического восприятия; компьютерами, принтерами.

Групповые помещения - 13

Созданы условия для самостоятельной игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной и иной деятельности детей.

putevkavsad.ru

Детский сад № 489 (Москва, ЮЗАО) – Ребенок в детском саду

Название: Детский сад № 489

Адрес: г. Москва, ЮЗАО, ул. Каховка, д. 13, корпус 10

Телефон: (495) 318-53-90

Сайт детского сада: ds-489.ru E-mail: [email protected]

Описание детского сада:

Образовательный процесс в ДОУ

Образовательный процесс в ДОУ направлен на решение задач разностороннего развития ребенка и создание социально — развивающей среды для его свободной самостоятельной деятельности. При планировании образовательного процесса учитываются интересы и потребности родителей на образовательные услуги. ДОУ знакомит родителей с новыми программами, технологиями, их содержанием, формами, методами оздоровления и программами обучения детей.

В результате совместной деятельности администрации, специалистов и педагогов ДОУ с родителями были определены следующие ориентиры в обучении, воспитании и развитии детей: • сохранение и укрепление здоровья дошкольника средствами экологического воспитания; • применение в практике обучения и воспитания детей индивидуально — дифференцированного подхода; • решение задач физического, нравственного, трудового, интеллектуального и художественно — эстетического воспитания детей; • обеспечение детей полноценным питанием и лечебно — оздоровительными мероприятиями; • обеспечение преемственности в обучении детей детского сада и школы; обеспечение активного участия детей в кружках по интересам, разного рода праздниках и развлечениях; • приобщение детей к истокам русской народной культуры; • психолого — педагогическое просвещение родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей; • систематическое информирование родителей о результатах деятельности ДОУ. Работа по физическому воспитанию Работа по физическому воспитанию в учреждении ведется по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Для реализации задач физического воспитания большое внимание уделяется повышению двигательной активности детей и правильному ее регулированию. Системная работа по физическому воспитанию включает: • утреннюю гимнастику; • физкультурные занятия с компонентом корригирующих упражнений по профилактике и предупреждению нарушений осанки и плоскостопия; • элементы спортивных игр; • подвижные игры и игровые упражнения; • физкультминутки на занятиях.

Чтобы правильно выбрать методы индивидуальной работы с ребенком, изучить его характер и поведение, уровень развития двигательных функций, состояние здоровья, педагог строит физкультурные занятия и игры на основе индивидуального подхода к детям.

Для решения оздоровительной, образовательной и воспитательной задач используются гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения и т.д. Выполнение физических упражнений на свежем воздухе усиливает их эффективность.

Существенное место в решении многогранных задач физического воспитания занимают различные формы активного отдыха: спортивные досуги, праздники, дни и недели здоровья. Они помогают создать оптимальный двигательный режим, который способствует повышению функциональных возможностей ребенка, улучшению его работоспособности и закаленности, является эффективным средством всестороннего развития и воспитания.

При составлении программ активного отдыха большое место отводится подвижным и спортивным играм, эстафетам, коллективным выступлениям детей. Разработано перспективное планирование Дней здоровья и спортивных досугов. Детский сад участвовал в окружном физкультурно — спортивном празднике «Мы дети твои Земля».

взято с сайта детского сада № 489

deti-club.ru


Смотрите также