Детский сад 489
Детский сад №489 комбинированного вида в Новосибирске на В. Высоцкого, 21 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
-
Ужасный сад!!!! Жду не дождусь выпуска. С детьми не гуляют вообще, на улице такая погода стоит чудесная, но дети изо дня в день сидят в грязной группе. Такое ощущение, что в группах не убираются совсем, пыль, грязь, ковры в группе грязные. Питание отвратное. Ждали когда откроют бассейн, в итоге работает через раз.
-
Ходим в новый корпус, ребенку нравиться. Воспитатели конечно разные, но нам повезло. Видно что с детьми занимаються, то стишок принесет, то игра какая-то новая. Общую картину портят опоздания молодых сотрудников. Медсестра раньше 7.15 не приходит, поэтому не опаздать на свою работу к 8.00 очень проблематично
-
У меня дочка ходила в этот садик с яслей до выпускной группы... сейчас она уже в 6 классе, но воспоминания о садике до сих пор только хорошие... внимание к ребятишкам было всегда, воспитатель про каждого ребенка мог рассказать много и всего. Питание - мой ребенок никогда не голодал... Прогулки, рисование, поделки, утренники, подготовка к школе ни...
Показать целиком
У меня дочка ходила в этот садик с яслей до выпускной группы... сейчас она уже в 6 классе, но воспоминания о садике до сих пор только хорошие... внимание к ребятишкам было всегда, воспитатель про каждого ребенка мог рассказать много и всего. Питание - мой ребенок никогда не голодал... Прогулки, рисование, поделки, утренники, подготовка к школе ни к чему и никогда у меня претензий не было... Сейчас выбираю садик младшей доченьке и первым в списке поставила именно этот... Но вот читаю отзывы и думаю, а может зря... может за 6 лет все изменилось?.. или все-таки нет?
P.S. оценку ставлю исходя из своего опыта 6-летней давности...
-
Заведущая этого сада так скажем очень своеобразная,даже можно сказать грубиянка..Пошли мы в этот сад в прошлом году,питание как сказанно ниже отвратительное,мой ребенок набрасывается на принесенную мной вечером в сад булочку так,как будто его не кормили весь день.С детьми не занимаются,поделок и рисунков за прошлый год ну оочень мало,от силы штук...
Показать целиком
Заведущая этого сада так скажем очень своеобразная,даже можно сказать грубиянка..Пошли мы в этот сад в прошлом году,питание как сказанно ниже отвратительное,мой ребенок набрасывается на принесенную мной вечером в сад булочку так,как будто его не кормили весь день.С детьми не занимаются,поделок и рисунков за прошлый год ну оочень мало,от силы штук 15-20 за весь год..На новый год запретили прийти на утренник..Как так то.я в шоке.у детей не было утренника,просто вручили подарки.Бассейн за прошлый год ни разу не посетили.Сад аргументировал это тем,что младшая группа..ну не такая уж и младшая 3-4года. В течении года не было не спектаклей, не фильмов, в ни о каком дошкольном образовании не шло и речи.Посмотрим,что будет в этом году
-
Воспитатели в садике - как повезет. Есть и отзывчивые, есть и постоянно орущие.
Питание странное - суфле из говядины - это что? рисовый пуддинг? - это накрахмаленная вода после вчерашней варки риса???? Мясо (именно мясо в котлете) - редкость, но рыба каждый вечер.
Супы, как правило, постные - крестьянский, гороховый, свекольник и т.п.
Что...
Показать целиком
Воспитатели в садике - как повезет. Есть и отзывчивые, есть и постоянно орущие.
Питание странное - суфле из говядины - это что? рисовый пуддинг? - это накрахмаленная вода после вчерашней варки риса???? Мясо (именно мясо в котлете) - редкость, но рыба каждый вечер.
Супы, как правило, постные - крестьянский, гороховый, свекольник и т.п.
Что касается детских площадок - это просто огороженная территория с землей без качелей-горок и т.п. в лучшем случае - песочница. Более того, рядом на земляном вале впритык к детским площадкам - погреба, на которых летом с удовольствием выгуливают собак (почти над головами у детей) и собираются бомжи и алкоголики, бухающие на солнышке. Та еще картина.
В садике давно не делался хороший ремонт, но чистенько. Асфальт весь в дырищах. Территория садика проходная, поэтому летом тусуются вечно какие-то старшеклассники. Рядом полузаброшенный детский дом. и СТО.
novosibirsk.flamp.ru
Детский сад № 489 - ГБОУ Школа № 536 с дошкольным отделением ЮЗАО в г. Москва
Детский сад № 489 – это государственное общеобразовательное учреждение, расположенное в тихом районе Москвы, муниципального типа управления, прикрепленное к Юго-Западному административному округу. Оплата по договоренности, есть бесплатное обучение и скидки для льготных категорий населения. Территория детского сада полностью обустроена для комфортного отдыха детей, а также их физического развития. В учреждение есть режим, 4-х разовое питание, дневной сон, физическое развитие (зарядка, гимнастика, спортивные игры). Ребята будут окружены вниманием и заботой, а также направлены на всестороннее развитие. Воспитатели, методисты и заведующая – это опора для родителей учащихся, поэтому вопросов к ним ежедневно поступает много: как правильно воспитывать ребенка, чему стоит уделить больше внимание и как вести себя в той или иной ситуации. Со стороны администрации, к родителям также поступают предложения по усовершенствованию детского учреждения, его модернизации, укомплектованности. В детском саду № 489 есть разные группы развития: младшая, старшая, дошкольная. Все они работают полный рабочий день с 8.00 до 19.00 (выходные согласно установленному графику). Есть подготовка к школе: обучение основам математики и грамоте. С детьми работают специалисты: логопед и психолог, проводятся групповые и индивидуальные занятия. Все дети детского сада с удовольствием посещают его, так как здесь уютно и безопасно. Есть дополнительные занятия для всестороннего развития: танцы, музыка, аппликация, рисования. Стоит заметить, что активное участие в проведение детских праздников принимают не только детки, но и их родители. Они вносят свои предложения и рекомендации не только по времени и дате проведения, но и по самой концертной программе. Такое положение вещей в саду позволяет гармонично взаимодействовать и получать отдачу в совместном воспитании детей. Занятия проводятся согласно всем рекомендациям Министерства образования России.
best-mother.ru
Детский сад №489
Кабинет педагога-психолога
Описание д/с:
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитанияМузыкальный зал
Для проведения занятий по музыкальному воспитанию, праздников, развлечений. Оснащен зеркалами, необходимым инвентарем, наличием музыкальных инструментов для детского оркестра; имеется музыкальный центр - для детского танцевального и песенного творчества, видеомагнитофон - для просмотра фрагментов балета, оперы, мультимедийный проектор, компьютер, принтер.Спортивный зал, совмещенный с залом ЛФК
Для проведения физкультурных занятий, занятий ЛФК, спортивных досугов, массовых мероприятий. Оснащен спортивным инвентарем: обручи, мячи, скакалки, мягкие модули, гимнастические палки, скамейки, арки для подлезания, баскетбольные кольца, шведская стенка; игровыми атрибутами.Бассейн
Для проведения занятий по плаванию. Оснащен плавательными кругами и досками, игровым материалом, резиновыми ковриками.Логопедические кабинеты - 2
Для организации индивидуальной и подгрупповой работы по коррекции речи детей. Оснащены шкафами для пособий, зеркалами, играми и наглядным материалом по работе над звукопроизношением, грамматическим строем речи, словарным запасом, методическими разработками, пособиями по обучению грамоте, развитию фонетико-фонематического восприятия; компьютерами, принтерами.Групповые помещения - 13
Созданы условия для самостоятельной игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной и иной деятельности детей.putevkavsad.ru
Детский сад № 489 (Москва, ЮЗАО) – Ребенок в детском саду
Название: Детский сад № 489
Адрес: г. Москва, ЮЗАО, ул. Каховка, д. 13, корпус 10
Телефон: (495) 318-53-90
Сайт детского сада: ds-489.ru E-mail: [email protected]
Описание детского сада:
Образовательный процесс в ДОУ
Образовательный процесс в ДОУ направлен на решение задач разностороннего развития ребенка и создание социально — развивающей среды для его свободной самостоятельной деятельности. При планировании образовательного процесса учитываются интересы и потребности родителей на образовательные услуги. ДОУ знакомит родителей с новыми программами, технологиями, их содержанием, формами, методами оздоровления и программами обучения детей.
В результате совместной деятельности администрации, специалистов и педагогов ДОУ с родителями были определены следующие ориентиры в обучении, воспитании и развитии детей: • сохранение и укрепление здоровья дошкольника средствами экологического воспитания; • применение в практике обучения и воспитания детей индивидуально — дифференцированного подхода; • решение задач физического, нравственного, трудового, интеллектуального и художественно — эстетического воспитания детей; • обеспечение детей полноценным питанием и лечебно — оздоровительными мероприятиями; • обеспечение преемственности в обучении детей детского сада и школы; обеспечение активного участия детей в кружках по интересам, разного рода праздниках и развлечениях; • приобщение детей к истокам русской народной культуры; • психолого — педагогическое просвещение родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей; • систематическое информирование родителей о результатах деятельности ДОУ. Работа по физическому воспитанию Работа по физическому воспитанию в учреждении ведется по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Для реализации задач физического воспитания большое внимание уделяется повышению двигательной активности детей и правильному ее регулированию. Системная работа по физическому воспитанию включает: • утреннюю гимнастику; • физкультурные занятия с компонентом корригирующих упражнений по профилактике и предупреждению нарушений осанки и плоскостопия; • элементы спортивных игр; • подвижные игры и игровые упражнения; • физкультминутки на занятиях.
Чтобы правильно выбрать методы индивидуальной работы с ребенком, изучить его характер и поведение, уровень развития двигательных функций, состояние здоровья, педагог строит физкультурные занятия и игры на основе индивидуального подхода к детям.
Для решения оздоровительной, образовательной и воспитательной задач используются гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения и т.д. Выполнение физических упражнений на свежем воздухе усиливает их эффективность.
Существенное место в решении многогранных задач физического воспитания занимают различные формы активного отдыха: спортивные досуги, праздники, дни и недели здоровья. Они помогают создать оптимальный двигательный режим, который способствует повышению функциональных возможностей ребенка, улучшению его работоспособности и закаленности, является эффективным средством всестороннего развития и воспитания.
При составлении программ активного отдыха большое место отводится подвижным и спортивным играм, эстафетам, коллективным выступлениям детей. Разработано перспективное планирование Дней здоровья и спортивных досугов. Детский сад участвовал в окружном физкультурно — спортивном празднике «Мы дети твои Земля».
взято с сайта детского сада № 489
deti-club.ru