Чему по вашему мнению должен научиться ребенок в этом году
Чему по вашему мнению должен научиться ребёнок в этом году?
Главная » Дети »
Загрузка...Вопрос знатокам: Чему научился ваш ребенок в детском садике?
С уважением, Майя
Лучшие ответы
Е-нюша:всему (читать, считать, лепить, рисовать, петь и т. д.) , но самое главное — общаться со сверстниками, чего не умеют дети моей знакомой, которая принципиально в сад детей не отдавала, боялась — заразу подцепит, слова плохие узнает…
Чёрная Богиня:Да всему. Пошёл поздно, в 4,5 года и очень быстро всему обучился.
Chanterelle:У меня вот детей нет, рановато.. .Зато младший брат подруги в детском саду научился Русскому Народному Мату )))И ещё куче совершенно ненужных вещей наподобие этой.. . 🙁
То ли воспитатели там ворон считают, то ли.. . Эх.
Наталья:Ооооо, много чему, у нас воспитатель попалась просто замечательная, у меня ребёнок когда пошёл в первый класс уже читал, оченьхорошо, вообще многому она научила, дети подготовленные были по высшему….
Золушка:Дратся с детьми и нецензурным выражениям!!!
[email protected]@[email protected]:в школу мы пошли полностью подготовленными
Танюся:Я отдала в 1,9г он сразу заговорил ну и остальному писать, завязывать шнурки и т. д.
Натали:стоять по стойке смирно, отучала 2 года
*муза*:Словарный запас пополнил)))
дарья:мои дети ходят в садик просто для общения. их не хотели брать в сад, потому что дочь в 3 года уже знала все буквы и цифры, в 4 стала читать и еще много чего знает. нам сказали что мы полностью готовы к школе. а сын в 2 года тоже много чего умеет. считает до 10. знает буквы и тд. но в садик все равно ходят. им там очень нравится.
Лора Кан:убирать игрушки за собой, учавствовать в спектаклях…. уметь строить диалоги…. развита память (учили стихи)
Это,а шоб не сглазили))):Вульгарных фраз от воспитательницы нахватался, и ещё раздеваться не расстёгивая пуговицы.
Анжела Губарева:У меня доня ходила в самый обычный садик, но с замечательными сотрудниками. У них были чудесные уроки рисования-всегда что-нибудь необычное: разрисовывали фигурки, рисовали пальчиками, какими-то пузырьками и т. д., оч. нравились занятия по физкультуре-научились кувыркаться. лазить по канату. На занятиях по украинскому языку выучили море стишков, сказочек, пословиц. В общем-садику спасибо!
Чужая:Ничему! а чему там могут научить? , зато хочу похвастаться, что у меня ребенок пошел в школу лучше подготовленных детей которые ходили в сад! ВЫВОД : дорогие мамы, если у ВАС есть возможность сидеть с детьми, лучше сидите и сами занимайтесь с ними по книжкам, которых полным, полно в книжных магазинах….
Инеза Назз:Мои дети ничему, потому как мы туда принципиально не ходим. А вот дети знакомых и близких…. Тому, что за любимую игрушку можно и нужно драться ногами, руками и зубами; что материться и врать — это вполне нормально; что родители отныне -это не добрые мама и папа, а неумолимые конвоиры до дверей группы, и никакими слезами их не разжалобишь и дома лишний раз не останешься….
Ирина Ирина:
самое главное, на мой взгляд, общению в коллективе сверстников, этому не научит ни семья, ни репетитор…
Ирина:Очень многому. Вряд ли, я смогла бы все это дать ему дома сама. Помимо основного: читать, считать, писать, научился немного говорить и понимать по английски, основам музыки, хореографии, плавать теперь умеет.. Но главное, научился дружить, быть щедрым, культурным, вежливым… Это наш последний год в саду, жалко расставаться, дети очень дружные, воспитатели и педагоги, очень хорошие.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Татьяна Черкасова:воспитание всесторонне развитой личности, с укреплением физического и психического здоровья.
Вовка Будников:В социализации ребёнка
Фиалка:Воспитание и развитие детей в соответствии с возрастом в коллективе сверстников
October:Воспитание Человека. Подготовка к школе
Охрана жизни и здоровья ребенка во время его нахождения в садике
Eme Tanatogenos:занять ребенка на день xD
Николай Токарев:Основной задачей садика является социализация ребёнка в обществе.
Михаил Aмиров:воспитание ребенка в социальном обществе, вкладывая в него часть знаний (жизненных)!!!
Светлана Владимировна:Согласна с многими, кто уже ответил.
Главное — научить ребенка жить в социуме, а необходимые знания он за 11 лет в школе получит.
Галина Якимова:ДОУ (дошкольное образовательное учреждение) , уже в этом заложен ответ. Развитие детей по программе: коммуникация, социализация и т. п. (см. программу) . А такого понятия, как » подготовка к школе » — НЕТ!
ОБЕЗЬЯНКА:Подготовка к дальнейшей жизни!!!!
Ксюха-ха:
Нам тоже анкеты дают заполнять. Тоже есть вопросы неоднозначные. Я вообще не заморачиваюсь. Пишу первое, что в голову придет.
Здесь например: ТЕРПЕНИЮ; пониманию детей; многому; увлекать детский коллектив; …Эти вопросы очень общие, значит не о чем, тем более в режиме анкеты, где объемное мнение не впишешь в пару строк.
Толкователь снов:1. Дать возможность уметь знакомить ребенка с другими детьми 2. Мерить их постоянно без такого слова как: » Сколько можно орать и драться? »
3.Убаюкивать без криков
Ася Салтыкова:не поняла вопроса
dom-voprosov.ru
«Чего Вы ждёте от детского сада в этом году?»
«Чего Вы ждёте от детского сада в этом году?»
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!
Вот вы и переступили порог нашего детского сада. Добро пожаловать! Надеемся, что наше знакомство перейдёт в настоящую дружбу, а вашему ребёнку будет у нас уютно и интересно. Нам очень важно знать Ваше настроение, переживания и ожидания от пребывания ребёнка в детском саду. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:
1.Что Вас больше всего привлекает в нашем детском саду (отметьте нужное):
- Близость от дома; Хорошее состояние территории и материально-техническое оснащение групп; Наличие творческого, профессионального педагогического коллектива; Хорошие отзывы других родителей; Интересные программы обучения и развития ребёнка; Хорошее питание; Высокий уровень подготовки к школе; Или что-то другое? Напишите ваши варианты ответов.
2.Что, на Ваш взгляд, самое главное для благополучной адаптации ребёнка в детском саду:
- Доброе отношение воспитателей к ребёнку; Большое количество игрушек в группе; Хорошее здоровье ребёнка; Соблюдение режима дня в саду и дома; Ваш вариант ответа:
3. Что, на ваш взгляд, важно знать воспитателю о Вашем ребёнке?
4.Чему, по вашему мнению, должен научиться ребёнок в этом году?
5.Чему бы Вы, как родители, хотели бы научиться у воспитателей?
6. Каким опытом семейного воспитания готовы поделиться?
7. Часто ли Вы дома вместе с ребёнком рисуете, играете, читаете?
8. Какие консультации по вопросам воспитания хотели бы получить?
9. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего:
- Родительские собрания; Консультации специалистов; Анкетирование по разным вопросам; Участие в конкурсах; Участие в подготовке детских праздников и развлечений; Участие в спортивных соревнованиях; Просмотр открытых занятий с детьми; Ваш вариант ответа?
10. Хотели бы вы принимать участие в наших праздниках? Какую бы роль вы смогли сыграть?
Благодарим за сотрудничество!
Результаты анкетирования родителей
Анкета «Что вы ждете от детского сада в этом году?» сентябрь 2014г.
В анкетировании принимали участие родители всех возрастных групп. Всего приняло участие 63 роди%). Результаты анкетирования показали следующее:
Больше всего родителей привлекает наличие творческого, профессионального коллектива (48ч.-79%), а также хорошее состояние территории и материально-техническое оснащение групп (40ч.-64%). Родители считают, что самое главное для благополучной адаптации ребенка в детском саду: доброе отношение воспитателей к ребенку (62ч.-98%). По мнению родителей (34ч.-56%) воспитателю важно знать характер ребенка. (18ч.-26% ) родителей считают, что в этом году ребенок должен социально адаптироваться (научиться общаться с детьми и взрослыми), а также выучить алфавит, овладеть счетом до 10, научиться читать.
(30ч.-45%) родителей хотели бы научиться у воспитателей быть более терпеливыми по отношению к своим детям.
Вопрос « Каким опытом семейного воспитания готовы поделиться» (54ч.-85%) родителей оставили без ответа.
(42%-23ч.) родителей в домашних условиях часто занимаются с ребенком: рисуют, играют, читают книги. Вопрос « Какие консультации по вопросам воспитания и развития ребенка хотели бы получить?» оставили без ответа (30ч.-45%), но (8ч.-11%) родителей хотели бы получить: консультации психолога, медицинского работника; по 12%-консультация логопеда и любая информация. Охотнее всего родители готовы участвовать в таких мероприятиях как:
родительские собрания -67% (40ч.)
просмотр открытых занятий с детьми -52% (32ч.)
участие в спортивных соревнованиях-36% (21ч.)
Анкета для родителей «Скоро в школу»
Совсем скоро для вашего ребёнка откроет двери школа, закончится дошкольное детство, начнётся новый, очень интересный и важный этап в жизни вашей семьи. Предлагаемая анкета поможет вам задуматься о готовности вашего ребёнка к школе.
1. Способен ли ваш ребёнок следовать инструкции, полученной от взрослого? (Да, нет, иногда.)
2. Умеет ли ребёнок работать без отвличений в течении 15-20 минут на одном занятии? (Да, нет, иногда.)
3. Способен ли налаживать отношения с новыми друзьями? (Да, нет, иногда.)
4. Способен ли ребёнок к самоконтролю, умеет ли исправлять допущенные ошибки? (Да, нет, иногда.)
5. Чему вы больше отдаёте предпочтение: обучению чтению, счёту или общему развитию памяти, внимания, любознательности? Почему?
6. Хорошо ли говорит ваш ребёнок? (Да, нет.)
7. Умеет ли ваш ребёнок :
- читать (да, нет.)
- считать (да, нет.)
- решать простые задачи (да, нет.)
- чертить простым карандашом горизонтальные и вертикальные линии (да, нет.)
- может ли составлять рассказ по картинке (да, нет.)
- может ли пересказать прочитанный рассказ, сказку (да, нет.)
8. С радостью ли ваш ребёнок хочет идти в школу?
9. Каким вы желали бы видеть вашего ребёнка на пороге школы?
10. По вашему мнению готов ли ваш ребёнок к школе? Почему?
Результаты анкетирования родителей
Анкета « Скоро в школу» сентябрь 2014г.
В анкетировании принимали участие родители подготовительной к школе группы. Анкета состояла из следующих вопросов (анкета прилагается).
В анкетировании приняли участие 14 родителей (58%). Результаты анкетирования показали следующее:
79% (11ч.) родителей считают, что готовность к школе –это умение ребенка читать, писать, считать.
От обучения в школе 93% (13ч.) родителей ждут: получения ребенком новых знаний, получение образования.
Больше всего родители опасаются загруженности ребенка во время учебного процесса 21% (3ч.)
100% (14ч.) при разговоре с родителями дети не высказывают боязни общения с новыми друзьями в школе.
86% (12ч.) родителей считают, что их дети хорошо разговаривают.
93% (13ч.) родителей считают, что их дети могут удерживать свое внимание на одном занятии в течение 10-15минут.
На вопрос «Умеет ли Ваш ребенок читать, считать, решать простые задачи, чертить простым карандашом горизонтальные и вертикальные линии» родители ответили следующим образом:
читать 4ч.-29%;
считать 14ч.-100%;
решать простые задачи 10ч.-71%;
чертить простым карандашом горизонтальные и вертикальные линии 13ч.-93%.
100% (14ч.) родителей готовы сами помочь своему ребенку подготовиться к школе
Для 71% (10ч.) родителей наиболее приемлемыми формами взаимодействия по подготовке ребенка к школе являются родительские собрания.
Вопросы анкеты | Ответы родителей (%) |
1.Как вы считаете, что такое готовность к школе? | |
*дисциплина | 3-21% |
*умение читать, писать, | 11-79% |
*усидчивость | 2-14% |
*умение слушать взрослого | 2-14% |
*поведение в коллективе | 1-7% |
2.Чего Вы ждете от обучения в школе | |
*взросления | 1-7% |
*развития ребенка, проявление интереса к обучению | 2-14% |
*получение знаний ребенком, образования | 13-93% |
*развитие самостоятельности, принятия решений | 1-7% |
3.Чего опасаетесь? | |
*без ответа | 2-14% |
*загруженности ребенка | 3-21% |
*лени | 1-7% |
*неусидчивости и невнимательности | 2-14% |
*ничего | 1-7% |
*плохого отношения к ребенку | 1-7% |
*плохой компании | 1-7% |
*привыкания в первое время (трудности) | 2-14% |
*неуспеваемости | 1-7% |
4.Высказывает ли Ваш ребенок боязнь общения с новыми друзьями в школе? | |
*да | |
*нет | 14-100% |
5.Хорошо ли говорит Ваш ребенок? | |
*да | 12-86% |
*не совсем | 2-14% |
6.Может ли ваш ребенок длительное время ( 10-15минут) удерживать свое внимание на одном занятии:рисовании, игре, чтении или слушании детской литературы? | |
*да | 13-93% |
*нет | 1-7% |
7.Умеет ли Ваш ребенок : | |
*читать | 4-29% |
*считать | 14-100% |
*решать простые задачи | 10-71% |
*чертить простым карандашом горизонтальные и вертикальные линии | 13-93% |
8.Готовы ли Вы сами помочь своему ребенку подготовиться к школе или считаете, что это должны делать только специалисты? | |
*готовы сами помочь ребенку | 14-100% |
*сами и специалисты | 1-7% |
9.Какие формы взаимодействия по подготовке ребенка к школе для Вас наиболее приемлемы : | |
*просмотр открытых занятий | 8-56% |
*консультации педагога - психолога | 8-56% |
*родительские собрания | 10-71% |
*семинары | 3-21% |
pandia.ru
Анкета в помощь воспитателю «Чего вы ждёте от детского сада в учебном году?» и «Достигнутые результаты в учебном году»
Ольга Екимова Анкета в помощь воспитателю «Чего вы ждёте от детского сада в учебном году?» и «Достигнутые результаты в учебном году»
АНКЕТА
«ЧЕГО ВЫ ЖДЕТЕ ОТ ДЕТСКОГО САДА В ЭТОМ ГОДУ?»
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!
Вот вы и переступили порог детского сада. Добро пожаловать! Надеемся, что этот учебный год перейдет в настоящее сотрудничество, а вашему малышу так же будет у нас уютно и интересно. Нам очень важно знать ваше настроение, переживания и ожидания от пребывания ребенка в детском саду. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:
Фамилия, имя ребёнка, возраст
1. Что вас больше всего привлекает в нашем детском саду (отметьте нужное)
• близость от дома;
• хорошее состояние территории и материально – техническое оснащение групп;
• наличие творческого, профессионального педагогического коллектива;
• хорошие отзывы других родителей;
• интересные программы обучения и развития ребенка;
• наличие дополнительных услуг;
• хорошее питание;
• высокий уровень подготовки к школе;
• Ваши варианты ответа?
2. Что, на Ваш взгляд, самое главное для благополучной адаптации ребенка в детском саду?
• доброе отношение воспитателей к ребенку;
• большое количество игрушек в группе;
• хорошее здоровье ребенка;
• соблюдение режима дня в детском саду и дома;
• единый подход к вопросам адаптации ребенка со стороны родителей и воспитателей;
• Ваш вариант ответа?
3. Что, на ваш взгляд, важно знать воспитателю о Вашем ребенке
4. Чему, по Вашему мнению, должен научиться ребенок в этом году?
5. Чему бы Вы как родители хотели научиться у воспитателей?
6. Каким опытом семейного воспитания готовы поделиться?
7. Часто ли Вы дома вместе с ребенком рисуете, играете, читаете?
8. Какие консультации по вопросам воспитания и развития ребенка Вы хотели бы получить?
9. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего
• родительские собрания;
• анкетирование по разным вопросам;
• участие в конкурсах;
• участие в подготовке детских праздников и развлечений;
• участие в спортивных соревнованиях;
• просмотр открытых занятий с детьми;
• Ваш вариант ответа?
10. Что бы Вы пожелали коллективу детского сада и воспитателям в этом учебном году?
Благодарим за сотрудничество!
АНКЕТА
«ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ГОДА»
Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!
Закончился учебный год. Наступило время подводить итоги и строить планы на будущее Нам очень важно знать ваше мнение о работе коллектива детского сада с семьей в прошедшем году.
1. Удовлетворены ли Вы работой детского сада в целом?
2. Хорошо ли относятся педагоги группы к Вашему ребенку?
3. Как Ваш ребенок посещает детский сад (отметьте нужное):
• с удовольствием;
• посещает, но не очень охотно;
• не любит ходить в садик;
• часто болеет, поэтому мало посещает детский сад.
4. Получали ли Вы подробную информацию о жизни ребенка в детском саду?
5. Какие мероприятия Вам в детском саду больше всего запомнились?
6. Какие причины не позволили Вам посетить все мероприятия?
7. Какие темы, интересующие Вас, остались незатронутыми педагогами детского сада в этом году?
8. Какие формы работы с семьей показались Вам самыми интересными (отметьте нужное):
• родительские собрания;
• консультации специалистов;
• анкетирование;
• открытые занятия;
• конкурсы;
• выставки;
• наглядная информация;
• массовые мероприятия;
• другое ___
9. Что бы Вы пожелали коллективу детского сада для улучшения работы в будущем?
Благодарим за ответы и надеемся на сотрудничество в новом учебном году!
www.maam.ru
Анкета для родителей «Что Вы ждёте от работы детского сада в этом году?»
Ирина Князева Анкета для родителей «Что Вы ждёте от работы детского сада в этом году?»
Младшая группа
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!
Вот и начался учебный год. Мы очень надеемся, что наше сотрудничество продолжится в доброжелательной обстановке. Для нас очень важно знать Ваше настроение, переживания и ожидания от пребывания ребенка в детском саду.
Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:
1. Что Вас больше всего привлекает в нашем детском саду (отметьте нужное):
• Хорошее состояние территории и материально-техническое оснащение групп;
• Наличие творческого, профессионального педагогического коллектива;
• Хорошие отзывы других родителей;
• Интересные программы обучения и развития ребёнка;
• Хорошее питание;
• Высокий уровень подготовки к школе;
• Или что-то другое? Напишите ваши варианты ответов___
2. Что, на Ваш взгляд, самое главное для ребёнка в детском саду:
• Доброе отношение воспитателей к ребёнку;
• Большое количество игрушек в группе;
• Хорошее здоровье ребёнка;
• Соблюдение режима дня в саду и дома;
• Ваш вариант ответа:___
___
3. Чему, по вашему мнению, должен научиться ребёнок в этом году?
___
4. Чему бы Вы, как родители, хотели бы научиться у воспитателей?
___
5. Каким опытом семейного воспитания готовы поделиться?
___
6. Часто ли Вы дома вместе с ребёнком рисуете, играете, читаете?
___
7. Какие консультации хотели бы получить и от кого?
___
8. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего:
• Родительские собрания;
• Консультационный пункт;
• Анкетирование по разным вопросам;
• Участие в конкурсах;
• Участие в подготовке детских праздников и развлечений;
• Участие в спортивных соревнованиях;
• Просмотр открытых занятий с детьми;
• Ваш вариант ответа ___
___
9. Хотели бы вы принимать участие в наших праздниках? Какую бы роль вы смогли сыграть?
___
Благодарим за сотрудничество!
Публикации по теме:Анкета для родителей «Оценка работы ДОУ» 1. Ваш ребенок идет в детский сад с желанием и хорошим настроением? - всегда - часто - иногда - редко 2. Доверяете ли вы воспитателю вашей.
Анкета опроса родителей для мониторинга качества работы педагога Анкетирование для мониторинга качества работы педагога. Вопросы: Да Нет Затрудняюсь ответить С удовольствием ли Ваш ребенок посещает детский.
Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?» Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Закрепить понятия о добре и зле,.
Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.
Консультация для родителей «Взаимодействие детского сада с семьей» Детский сад – первый социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое.
Краткосрочный проект для детей подготовительной группы детского сада «Спасибо, мама, что ты со мною» Краткосрочный проект для подготовительной группы детского сада тема «Спасибо, мама, что ты со мною…» Актуальность: Вся гордость мира от.
Памятка для родителей «Правила детского сада» Чем больше воспитатель учит своего воспитанника выражать себя в труде, деятельности, тем большим авторитетом он является для воспитанника.
Памятка для родителей «Развитие речи — главное в этом возрасте» В возрасте 2 – 3 лет, ребенок растет, через общение он познает мир. В детском саду детям помогают воспитатели, но дома Вы и только вы: мама.
Первые творческие посиделки в этом году. Фотоотчет Вот и начался новый учебный год. За окном моросит мелкий дождик,ветер пытается сорвать с деревьев все еще зеленые листья. И хотя лето не.
Знакомство родителей с жизнью детского сада и группы. День за днем! Презентация для родителей о жизни детей в группе. Создать условия для знакомства родителей друг с другом и сблизить их между собой, снять психологические барьеры в общении. Вызвать у родителей.
www.maam.ru
Анкета для родителей «Чего вы ждёте от детского сада?»
Юлия Курбатова Анкета для родителей «Чего вы ждёте от детского сада?»
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!
Добро пожаловать в наш детский сад!
Надеемся, что наше знакомство перейдёт в настоящую дружбу, а вашему малышу будет у нас уютно и интересно. Нам очень важно знать ваши настроение, переживания и ожидания от пребывания ребёнка в детском саду. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:
1. Что Вас больше всего привлекает в нашем детском саду (отметьте нужное):
• Близость от дома;
• Хорошее состояние территории и материально-техническое оснащение групп;
• Наличие творческого, профессионального педагогического коллектива;
• Хорошие отзывы других родителей;
• Интересные программы обучения и развития ребёнка;
• Наличие дополнительных услуг;
• Высокий уровень подготовки к школе;
• Ваши варианты ответа?___
2. Что, на Ваш взгляд, самое главное для благополучной адаптации ребёнка в детском саду:
• Доброе отношение воспитателей к ребёнку;
• Большое количество игрушек в группе;
• Хорошее здоровье ребёнка;
• Соблюдение режима дня в детском саду и дома;
• Единый подход к вопросам адаптации ребёнка со стороны родителей и воспитателей;
• Ваш вариант ответа?___
3. Что, на Ваш взгляд, важно знать воспитателю о Вашем ребёнке? ___
4. Чему, по Вашему мнению, должен научиться ребёнок в этом году?
___
5. Чему бы Вы как родители хотели научиться у воспитателей?
___
6. Каким опытом семейного воспитания готовы поделиться?
___
7. Часто ли Вы дома вместе с ребёнком рисуете, играете, читаете?
8. Какие консультации по вопросам воспитания и развития ребёнка Вы хотели бы получить?___
9. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего:
• Родительские собрания;
• Консультации специалистов;
• Анкетирование по разным вопросам;
• Участие в конкурсах;
• Участие в подготовке детских праздников и развлечений;
• Участие в спортивных соревнованиях;
• Просмотр открытых занятий с детьми;
• Ваш вариант ответа?___
БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО
www.maam.ru
3. Что на Ваш взгляд нужно знать воспитателю о Вашем ребенке
3. Что на Ваш взгляд нужно знать воспитателю о Вашем ребенке? Состояние здоровья, эмоционально-психическое состояние, особенности характера, его привычки, как засыпает, как ложится спать, что любит кушать, какие у него любимые занятия. 4. Чему, по Вашему мнению, должен научиться ребенок в этом году? Разговаривать; общаться с детьми и взрослыми; быть самостоятельным; знать цвет, форму, величину; самостоятельно одеваться и раздеваться; кушать самостоятельно. 5. Чему бы Вы, как родители, хотели научиться у воспитателей? Терпению, как успокоить ребенка во время истерики. 6. Каким опытом семейного воспитания Вы готовы поделиться? Затруднились ответить- 100% 7. Часто ли Вы дома с ребенком рисуете, играете, читаете? Часто – 80%, не часто-20%. 8. Какие консультации по вопросам воспитания и развития ребенка Вы хотели бы получить. Как научить правильно и грамотно разговаривать предложениями – 10%, 90%- затруднились ответить 9. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего? а. родительское собрание – 70% б. консультации специалистов – 40% в. анкетирование по разным вопросам – 20% г. участие в конкурсах – 0% д. участие в подготовке детских праздников и развлечений – 20% е. участие в спортивных соревнованиях - 0% ё. просмотр открытых занятий с детьми – 70%.
Слайд 9 из презентации «В первый раз в детский сад»Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «В первый раз в детский сад.ppt» можно в zip-архиве размером 1200 КБ.
краткое содержание других презентаций о зрении
«Психология цвета» - Влияние цвета на человека. Медиальная прямая мышца 17. Голубой цвет – антисептический, снимает боль. Интенсивность синего цвета высока, и воздействие на человека гораздо сильнее. Артерии и вены сетчатки 18. Цветотерапия. Цилиарный отросток 13. Центральная артерия сетчатки 21. Твердая мозговая оболочка 20.
«Упражнения для глаз» - Заботиться о здоровом зрении нужно как можно раньше и тщательнее. Упражнение развивает сложные координационные движения глаз Упражнение 16. Повторять в течение 1 минуты. Упражнение развивает способность глазных мышц к статическому напряжению; Упражнение 14. Упражнения для глаз (гимнастика по Колпакову С.П.).
«Оптические системы» - Специализация. 3-й модуль: баллы. Учебные материалы. Специализация «Компьютерная оптика». Оптические приборы. Специализация «Проектирование оптических систем». Квалификация. Специальность и специализация. 4-й модуль: недели. «Направление», «специальность», «специализация». 3-й модуль: план. Специализация «Оптические приборы».
«Зрение» - По возрастному периоду возникновения врожденная приобретенная. Нарушения зрения у школьников. Упражнения на снятие зрительного утомления. Проект «Берегите зрение!». Причины динамики ослабления зрения школьников. Диагноз ставится врачом-офтальмологом. Вывод В качестве оптической системы глаз не является совершенным.
«Дефекты зрения» - Аккомодация глаза. ПРОВОДИТЬ УПРАЖн ЕНИЯ ДЛЯ РАЗМИНКИ ГЛАЗ. Строение глаза. Наблюдение изменения диаметра зрачка и аккомодации. Вращение глазными яблоками при сомкнутых веках. Упражнения: изучение имеющейся литературы по вопросу «Глаз и зрение. Полезные рекомендации. Не смотреть телевизор на малом расстоянии от экрана.
«Обман зрения» - В переводе с латыни слово «иллюзия» означает «ошибка, заблуждение». Обман зрения в искусстве. Возникла иллюзия, что узор вокруг шара сдвигается? Квадрат только кажется искаженным. Глаз не обманет». Вывод: не всегда верьте своему зрению. Невозможное возможно. А ведь фигуры не двигаются. Линии параллельны.
Всего в теме «Зрение» 18 презентаций900igr.net