Блог

Центр детской психоневрологии тула


ГУЗ ТО "Центр детской психоневрологии" | Официальный сайт

ГУЗ ТО «Центр детской психоневрологии» является современным медицинским учреждением, оказывающим специализированную, высококвалифицированную, плановую амбулаторную и стационарную помощь детям с последствиями перинатальных поражений центральной нервной системы, поражениями периферической нервной системы, нейроортопедической патологией, сосудистой патологией головного мозга, патологией слуха, речи и другими психоневрологическими заболеваниями. Само рождение учреждения, проектирование, строительство и оснащение современным медицинским оборудованием является заслугой и плодом усилий Депутата Государственной Думы Российской Федерации Зубицкого Бориса Давыдовича. На реализацию этого уникального для тульского региона проекта учредителями фонда «Благотворительный фонд Зубицких» было выделено 300 млн. рублей.

Советы для родителей

Информация для специалистов

Полезные видеоматериалы

Объявления

Дистанционные консультации по вопросам медицинской реабилитации

В ГУЗ ТО «Центр детской психоневрологии» более 3 лет применяются телемедицинские технологии. Читать дальше

topnb.tula-zdrav.ru

Услуги

В рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи,  ГУЗ ТО «Центр детской психоневрологии» оказывается специализированная консультативно-диагностическая помощь преимущественно детям с заболеваниями психоневрологического профиля, в том числе имеющим сопутствующую соматическую патологию. Прием пациентов (дети в возрасте от 0 до 18 лет) осуществляется в плановом порядке по предварительной записи:  при наличии направления от участкового педиатра и/или врача-невролога (на бланке ЛПУ г.Тулы и Тульской области, в т.ч. межмуниципального лечебно-диагностического центра).

Предварительная запись осуществляется в регистратуре по адресу: г.Тула, ул.Бундурина, 43 при наличии: амбулаторной карты ребенка, страхового медицинского полиса ребенка, свидетельство о рождении (для детей в возрасте до 14 лет) или паспорт (для детей, старше 14 лет), СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) для ребенка-инвалида.

 В консультативно-диагностическом центре больницы ведут прием следующие врачи-специалисты: невролог, офтальмолог, ревматолог, эндокринолог, педиатр, сурдолог-оториноларинголог, медицинский психолог, логопед, психотерапевт. Осуществляются диагностические нейрофизиологические и другие исследования: электроэнцефалография, в т.ч. ЭЭГ-мониторинг сна, МРТ-исследования, электромиография (поверхностная, стимуляционная, игольчатая), вызванные потенциалы (зрительные, слуховые, соматосенсорные), реоэнцефалография, рентгенография, кардиоинтервалография, электрокардиография, эхокардиография, эхоэнцефалография, нейросонография, УЗИ брюшной полости, щитовидной железы, ультразвуковая допплерография сосудов головы и шеи и пр.

topnb.tula-zdrav.ru

События | ГУЗ ТО "Центр детской психоневрологии"

1. Старайтесь не требовать от ребёнка речевой отдачи. Важно не отпугнуть малыша настойчивым «скажи», «повтори», строго исключите эти выражения из своего общения с детьми.

2.Не требуйте от ребенка повторения сложных слов, не заставляйте несколько раз повторять ставшее доступным для ребенка слово. Подобные действия способствуют усилению речевого негативизма ребенка. Поощряйте любое проявление речевой активности, при этом демонстрируя верный образец речи.

3.Не фиксируйте внимание своё, ребёнка и окружающих на том, что он не говорит. Никогда не говорите ему, что он не хочет или не может говорить. Хвалите за любую его инициативу, пусть и не речевого характера.  Больше говорите с детьми, озвучивайте все действия. Например, выход на прогулку сопровождается монологом взрослого:

-Что мы достали? – Шапку. Что это? Шапка. Что мы надели? Шапку и т.д.

4.Названия предметов произносите в замедленном темпе, многократно проговариваются, взрослый исполняет одновременно роль и спрашивающего и отвечающего, т. е. даётся диалог-образец. Проговаривание используется только в процессе действий с предметом. Просто так слова проговаривать бесполезно.

5.Не следует удовлетворять все потребности ребенка, не дожидаясь какого-либо проявления просьбы, если предвосхищать все желания ребенка, не давая ему хотя бы криком, одним звуком выразить их, у него так и не появится стимул заговорить. Если ребенок выразил свои желания с помощью жестов или мимики, обязательно вербализируйте его сообщения.

6.Для детей с нарушением понимания речи необходимо подкреплять речь жестами, а также использовать предметы или фотографии (в возрасте до 5 лет — НЕ схемы) для улучшения понимания. Например, если ребенок злится и хочет Вас ударить (агрессия часто сопровождает поведение неговорящего ребенка и является естественной реакцией, нельзя запрещать ребенку злиться, это усилит негативизм и еще больше снизит желание говорить, но необходимо четко обозначить границы возможного проявления злости), скажите коротко «Стоп! Драться нельзя» и поставьте перед ребенком подушку или кресло мешок. Особенно в момент яркой эмоции необходимо следить за речевым образцом, подаваемым ребенку. Речь может появиться, в том числе, и на фоне отрицательной эмоции, поэтому важно не читать ребенку нотаций, а говорить четко и коротко. Если Вы хотите, чтобы ребенок начал собираться на улицу, кратко скажите «Идем гулять» и покажите фотографию ребенка на улице.

7.Говорите о том, что актуально для ребенка в данный момент, желательно в тот момент, когда активна перцептивная (познание через ощущения) или предметно-практическая деятельность ребенка.

8.Не используйте разнообразный речевой материал к одинаковым ситуациям, действиям и предметам. Используйте одну и ту же речевую форму, но показывайте разные типы одного и того же явления или предмета. Например, на начальных этапах, и море, и река, и вода в бутылке, и лужа — будут обозначаться одним словом «вода». Или при обучении пониманию инструкций, Вы будете говорить одно слово «Дуй», но дуть ребенок будет на горящие свечи, перья, вату, воду в ванной, лепестки цветов и т.п.

9.Не используйте инвертированные словосочетания, метафоры и т.п. в общении с неговорящим ребенком. Стройте предложение по схеме «субъект + действие + объект», например: «кошка спит», «я ем».

Автор: Федотова А.С., учитель-дефектолог.

Дата публикации: 20.09.2019

20 сентября 2019г. состоялся выезд бригады специалистов в составе: невролог, педиатр, психиатр, эндокринолог, оториноларинголог, врач ультразвуковой диагностики в г.Ясногорск для проведения профилактического осмотра детей.

Всего осмотрено 58 детей, проведено 178  УЗИ -исследований.

Автор: Людмила Шишова.

Дата публикации: 20.09.2019

Интерактивное занятие « Тула- город Мастеров», подготовила и провела сотрудник Дома-музея В.В.Вересаева Казакова Ксения Александровна для детей, находящихся на лечении в  Центре.  Почему Тулу называют щитом России, столицей  оружейной, самоварно-пряничной – на эти  и другие вопросы рассуждали ребята на занятии вместе  с Ксенией Александровной.

А также- как богат наш город на громкие имена, открытия, изобретения!

В завершении  занятия коллективно сделали праздничную открытку о Туле.

Автор: Ольга Крупий.

Дата публикации: 18.09.2019

Доступно и познавательно рассказала Анастасия Викторовна Ларичева, библиотекарь ГУК ТОУНБ нашим детям, о Джеймсе Фениморе Купере – мастере историко-приключенческого романа, в которых автор знакомит читателя с жизнью коренных жителей Америки – индейцев, и тех, кто после них стал жить на американской земле. И пусть мальчишки и девчонки еще не читали его романы «Пионеры», «Зверобой», «Последний из могикан», «Следопыт» и «Прерия», но они активно отвечали на вопросы викторины, которую подготовила Галина Николаевна Губарева. А потом им предстояли испытания на меткость из картофельной пушки!

Автор: Ольга Крупий.

Дата публикации: 17.09.2019

13 сентября 2019 г. состоялся выезд бригады специалистов в составе: педиатр, невролог, оториноларинголог, ортопед, врач ультразвуковой диагностики в г. Ясногорск для проведения профилактического осмотра детей.

Всего осмотрено 33 ребенка до 1 года, проведено 165 узи-исследований.

Автор: Людмила Шишова.

Дата публикации: 13.09.2019

11 сентября  к нашим детям приехали артисты театра – студии «Надежда поколений» ОП ДК «Косогорец», которые подарили чудесную историю с волшебными перевоплощениями. А после  «Гончарной сказки» всех пригласили  принять  участие в мастер-классе  по изготовлению Филимоновской  игрушки из глины или… нарисовать одну из игрушек. Читать далее

Дата публикации: 11.09.2019

6 сентября 2019г. состоялся выезд бригады специалистов в составе: педиатр, невролог, оториноларинголог, эндокринолог, ортопед, врач ультразвуковой диагностики в г. Ясногорск для проведения профилактического осмотра детей.

Всего осмотрено 75 детей, проведено 231 узи-исследование.

Автор: Людмила Шишова.

Дата публикации: 09.09.2019

Подвывих тазобедренного сустава — морфологическое изменение сустава, сопровождаемое смещением головки бедра относительно впадины в направлении вверх в сторону. При этом контакт головки со впадиной сохранен и она не выходит за границы лимбуса. При правильном лечении сустав может вернуться к полноценному состоянию, в обратном случае есть вероятность возникновения полного вывиха. Читать далее

Дата публикации: 06.09.2019

3D-печать живыми клетками – перспективный метод создания искусственных органов для пересадки, но часто она происходит слишком медленно, чтобы клетки выжили. Новый революционный метод позволяет создать сложную структуру вроде сердечного клапана за несколько секунд. Читать далее

Дата публикации: 05.09.2019

Речь идет о специальной методике, включающей нейропротезирование, биологическую обратную связь и декодирование активности мышц и мозга. Читать далее

Дата публикации: 05.09.2019

topnb.tula-zdrav.ru

ГУЗ ТО "Центр детской психоневрологии" | Официальный сайт

ГУЗ ТО «Центр детской психоневрологии» является современным медицинским учреждением, оказывающим специализированную, высококвалифицированную, плановую амбулаторную и стационарную помощь детям с последствиями перинатальных поражений центральной нервной системы, поражениями периферической нервной системы, нейроортопедической патологией, сосудистой патологией головного мозга, патологией слуха, речи и другими психоневрологическими заболеваниями. Само рождение учреждения, проектирование, строительство и оснащение современным медицинским оборудованием является заслугой и плодом усилий Депутата Государственной Думы Российской Федерации Зубицкого Бориса Давыдовича. На реализацию этого уникального для тульского региона проекта учредителями фонда «Благотворительный фонд Зубицких» было выделено 300 млн. рублей.

Советы для родителей

Информация для специалистов

Полезные видеоматериалы

Объявления

Дистанционные консультации по вопросам медицинской реабилитации

В ГУЗ ТО «Центр детской психоневрологии» более 3 лет применяются телемедицинские технологии. Читать дальше

topnb.tula-zdrav.ru


Смотрите также